Условия проживания в гостинице ВМ центральная

Правила проживания в Гостинице «ВМ-Центральная»  

 

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице «Гостиница «ВМ-Центральная».

  1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. Продление срока проживания возможно только при отсутствии подтвержденной брони на номер в пользу третьих лиц.
  2. Расчетный час – 12 часов по местному времени. Время выезда – не позднее 12 часов по местному времени.
  3. Режим работы Гостиницы «ВМ-Центральная» - круглосуточный.
  4. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта; иностранные граждане предоставляют паспорт, визу на въезд на территорию РФ и миграционную карту (если другой порядок въезда не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями и международными договорами) для регистрации. При оформлении проживания в гостинице гость заполняет анкету гостя и ставит в ней свою подпись, а администратор выдает ему карту гостя, подтверждающую заключение договора на оказание услуг и согласие гостя с действующими правилами гостиницы. Карта гостя является пропуском в гостиницу.

Гостиница может отказать гостю в размещении без объяснения причин.

  1. Гостиница имеет право заключать с юридическими и физическими лицами договоры на бронирование свободных мест и предоставление гостиничных услуг.
  2. Плата за проживание и предоставляемые в гостинице услуги, включая депозиты и залоговые платежи, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт.
  3. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12 часов текущих суток по местному времени.
  4. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда проживающего, плата за проживание взимается в следующем порядке: не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата; от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток; от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
  5. В случае отказа от проживания или сокращения проживающим срока проживания администрация вправе удержать из внесенной им предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

При опоздании более чем на одни сутки бронь аннулируется. В этом случае размещение в гостинице производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров. Администрация гостиницы оставляет за собой право взять оплату за фактический простой номера, но не более чем за одни сутки.

  1. По просьбе проживающих, с согласия администрации гостиницы, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08-00 ч. до 24-00 ч.; для этого проживающему необходимо получить согласие администратора на стойке регистрации.
  2. В случае задержки посетителя в номере проживающего после 24-00 или провода в гостиницу зарегистрированным проживающим постороннего лица в ночное время (с 24-00 ч. до 08-00 ч.) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер проживающего. За такое подселение взимается оплата в размере 50% от стоимости проживания в номере.
  3. За проживание детей в возрасте до 7-ми лет (без предоставления отдельного места) оплата не взимается. Плата за проживание детей в возрасте с 7 до 12 лет составляет 550 рублей/сутки, с 12 до 18 лет – 1.100 рублей/сутки.
  4. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
  • Вызов «скорой помощи»;
  • Пользование медицинской аптечкой;
  • Вызов такси;
  • Доставка в номер корреспонденции по ее получении;
  • Пользование индивидуальной сейфовой ячейкой;
  • Побудка к определенному времени;
  • Предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов.
  1. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
  2. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения и прочее).
  3. 16. Гость (проживающий) обязан:
  • При выходе из номера закрыть краны, окна, выключить свет, телевизор;
  • Уходя из гостиницы, сдавать ключ администратору службы приема и размещения;
  • Предъявлять карту гостя для получения ключей;
  • Сдать ключ администратору службы приема и размещения при выезде из гостиницы;
  • Соблюдать установленный в Гостинице «ВМ-Центральная» порядок проживания, соблюдать чистоту, бережно относится к имуществу и оборудованию гостиницы;
  • Не беспокоить других гостей, проживающих в гостинице, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице;
  • При выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер Гостиницы (ст. 33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 03.199 г.);
  • Строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
  • Нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • Исключать возможность возникновения в номере инфекции;
  • Своевременно и в полном объеме оплачивать услуги гостиницы.
  1. 1 В гостинице запрещается:
  • Оставлять в номере посторонних лиц (лиц, не являющихся стороной по заявленному договору предоставления гостиничных услуг), а также передавать им ключ от номера;
  • Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, наркотические, психотропные, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть, рыбу, морепродукты, сильно пахнущие вещества и пр.;
  • Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации гостиницы предоставить документы, удостоверяющие данное право;
  • Хранить и несанкционированно использовать пиротехнические изделия;
  • Переставлять мебель в номере;
  • Находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на таковое;
  • Держать в номере животных, птиц, рептилий, насекомых и пр.;
  • Курить в номерах, а так же в холлах и коридорах гостиницы;
  • Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
  • Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, гостиница вправе прекратить

оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.

  1. Все номера в гостинице объявляются строго не курящими.
  2. Гостиница не несет ответственности за утрату вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей, не сданных на хранение, гостиница ответственности не несет. В случае обнаружения забытых вещей гостиница принимает все меры по возврату их владельцу, в соответствии с установленным порядком.
  3. Книга отзывов и предложений находится у администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей. Запрещено выдавать книгу отзывов и предложений лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  4. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, для исполнения персоналом своих должностных обязанностей, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  5. Гостиница вправе произвести замену предоставленного гостю номера или места в гостинице и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно – эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.
  6. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания и выселить гостя из гостиницы в случаях нарушения настоящих правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны гостя в отношении персонала и других проживающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц, причинения гостем материального ущерба гостинице.
  7. Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, по истечении оплаченного срока проживания по заключенному договору предоставления гостиничных услуг, помещаются гостиницей на хранение в камеру хранения или иное пригодное для этих целей помещение с возложением на гостя всех расходов по их содержанию. Гость ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что администрация гостиницы располагает информацией о месте его нахождения.
  8. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные действующим законодательством РФ. В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте, составляется акт, подписываемый гостем и уполномоченным лицом гостиницы, в 2-х экземплярах, с указанием в нем всех замечаний. Если администрации гостиницы не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, гость имеет право при наличии акта о выявленных нарушениях в течение 14 дней со дня их обнаружения предъявить свои претензии. При отсутствии упомянутого выше акта рекламация не может быть принята к рассмотрению, а требования гостя считаются необоснованными.
  9. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением номеров и туалетных комнат) систем видеонаблюдения.
  10. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.*

 

* Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и  «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением  Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 с последующими изменениями.